Мужские рубашки в клетку: фасоны
Клетчатая рубашка может быть следующих фасонов:
- Прямого;
- Сорочечного кроя;
- С длинными рукавами;
- С короткими рукавами.
Длина самого изделия так же может быть разной.
Модели клетчатых рубашек, выполненных в спортивном стиле (как правило, они идут с коротким рукавом и кармашками на груди) обычно шьются укороченными.
Мужские рубашки в клетку с длинным рукавом имеют длину до середины бедра. Часто такие модели имеют свободный крой, и их носят навыпуск с джинсами.
Что касается тканей, из которых шьются мужские рубашки в клетку, здесь возможны самые разнообразные варианты – хлопок, фланель, вискоза, полушерстяные материалы.
Расцветки клетчатых рубашек могут быть черно-белые, красно-синие, черно-зеленые, черно-белые…
В зависимости от того, какой стиль предпочитает мужчина, он выбирает свой вариант расцветки.
Носить рубашку в клетку для создания спортивного образа лучше в яркой цветовой гамме (например, синей, красной, желтой).
Модная новинка этого сезона – клетчатая рубашка и галстук. Такое сочетание формирует деловой стиль. Носить клетчатую рубашку с галстуком хорошо классических расцветок (например, в черно-белую клетку). Поверх нее идеально надеть приталенный черный пиджак в деловом стиле.
Варианты изделий в клетку: фото смотрите ниже.
Кто их придумал?
Клетка – это та благодарная расцветка ткани, которая идет как мужчинам, так и женщинам. Но клетки бывают не только на ткани … Шахматы, тетрадки по алгебре, решетки на окнах в темницах, SATOR AREPO, магический квадрат друидов и знаменитого Мерлина, квадрат Пифагора. Клеточки всегда были связаны с магией.
Тайну квадратов пытались разгадать веками, ведь сама фигура загадочная, у нее равны все углы и все стороны, которых четыре. Клетчатые ткани не выходят из моды тысячелетиями.
Да, да. Никакой ошибки!
При раскопках в Египте была обнаружена мумия, одеяние которой было из ткани в клеточку. Впрочем, клетка была популяризирована для нас многим позже, целым народом, воинственными шотландцами. Но до этого самого момента клетка была модна и в Риме, древние греки носили тоги в клеточку, а японцы шили из клетчатой ткани свои кимоно.
Византия, древняя Русь… и здесь встречались разные виды клеток.
Сегодня клетка любима и солидными мужчинами, и панками, и неформалами.
А из-за любви шотландского народа к подобным расцветкам, клетку именуют шотландкой.
Старинный и уникальный способ производства клетчатой ткани, к которому прибегали шотландцы, в древности был ручным. Шотландцы называли производимую ими материю тартан, что в переводе значит «рисунок». Нити при плетении такой ткани располагались в особом порядке, создавая узор. Ткачи эти нити под прямым углом натягивали на станок.
Это интересно:
Ткани в клетку свойственны признаки свободолюбия, она безмерно популярна у всех слоев разношерстного мужского общества и часто обласкана дизайнерами в их показах.
Совершеннейшая симметрия, которая не менялась, если поворачивать ткань под прямым углом, была создана приемом, называющимся «сет». Естественно, это была тонкая ручная работа, в которую мастера вкладывали часть творчества, часть души, часть настроения и часть своей природы. Ведь в каждой местности мастера находили свои способы производства природных красок, которые делали ткань разноцветной.
Мужские рубашки в клетку для офиса: создаем модный образ, подходящий мужчине
Не только в неофициальной обстановке, но и на работе можно выглядеть стильно. Клетчатая рубашка в создании идеального стиля для мужчин, занимающихся бизнесом, для которых важен внешний вид, – лучший помощник.
По мнению стилистов, для офиса мужские модели клетчатых рубашек могут быть выполнены в следующей цветовой гамме:
- Царственную;
- Клетку Томаса Берберри;
- Tattersalls.
Это классические модели, не перегруженные цветом. Как правило, это крупная клетка. Или мелкая, но выполненная в спокойной цветовой гамме.
Мужскую модель в клетку можно носить в офис не только с деловыми брюками, но и в сочетании с джинсами. При этом изделие должно быть с длинными рукавами, а джинсы выполнены в классическом стиле – ровного темно-синего цвета и без потертостей.
Знакомим вас с подборкой стихов замечательного русского поэта Бориса Рыжего. Она была опубликована в шестом за 2001 год номере литературного журнала «Знамя».
* * *
В Свердловске живущий, но русскоязычный поэт, четвёртый день пьющий, сидит и глядит на рассвет. Промышленной зоны красивый и первый певец сидит на газоне, традиции новой отец. Он курит неспешно, он не говорит ничего (прижались к коленям его печально и нежно козлёнок с барашком), и слёз его очи полны. Венок из ромашек, спортивные, в общем, штаны, кроссовки и майка — короче, одет без затей, чтоб было не жалко отдать эти вещи в музей. Следит за погрузкой песка на раздолбанный ЗИЛ — приёмный, но любящий сын поэзии русской.
* * *
Если в прошлое, лучше трамваем со звоночком, поддатым соседом, грязным школьником, тётей с приветом, чтоб листва тополиная следом. Через пять или шесть остановок въедем в восьмидесятые годы: слева — фабрики, справа — заводы, не тушуйся, закуривай, что ты. Что ты мямлишь скептически, типа это всё из набоковской прозы, он барчук, мы с тобою отбросы, улыбнись, на лице твоём слёзы. Это наша с тобой остановка: там — плакаты, а там — транспаранты, небо синее, красные банты, чьи-то похороны, музыканты. Подыграй на зубах этим дядям и отчаль под красивые звуки, куртка кожаная, руки в брюки, да по улочке вечной разлуки. Да по улице вечной печали в дом родимый, сливаясь с закатом, одиночеством, сном, листопадом, возвращайся убитым солдатом.
* * *
Свернул трамвай на улицу Титова, разбрызгивая по небу сирень. И облака — и я с тобою снова — летят над головою, добрый день! День добрый, это наша остановка, знакомый по бессоннице пейзаж. Кондуктор, на руке татуировка не «твой навеки», а «бессменно Ваш». С окурком «Примы» я на первом плане, хотя меня давно в помине нет. Мне восемнадцать лет, в моём кармане отвёртка, зажигалка и кастет. То за руку здороваясь, то просто кивая подвернувшейся шпане, с короткой стрижкой, небольшого роста, как верно вспоминают обо мне, перехожу по лужам переулок: что, Муза, тушь растёрла по щекам? Я для тебя забрал цветы у чурок, и никому тебя я не отдам. Я мир швырну к ногам твоим, ребёнок, и мы с тобой простимся навсегда, красавица, когда крупье-подонок кивнёт амбалам в троечках, когда, весь выигрыш поставивший на слово, я проиграю, и в последний раз свернёт трамвай на улицу Титова, где ты стоишь и слёзы льёшь из глаз.
Элегия
Благодарю за каждую дождинку. Неотразимой музыке былого подстукивать на пишущей машинке — она пройдёт, начнётся снова. Она начнётся снова, я начну стучать по чёрным клавишам в надежде, что вот чуть-чуть, и будет всё, как прежде, что, чёрт возьми, я прошлое верну. Пусть даже так: меня не будет в нём, в том прошлом, только чтоб без остановки лил дождь, и на трамвайной остановке сама Любовь стояла под дождём в коротком платье летнем, без зонта, скрестив надменно ручки на груди, со скорлупкою от семечки у рта. 12 строчек Рыжего Бориса, забывшего на три минуты зло себе и окружающим во благо. «Olympia» — машинка, «KYM» — бумага Такой-то год, такое-то число.
* * *
Вот красный флаг с серпом висит над ЖЭКом, а небо голубое. Как запросто родиться человеком, особенно собою. Он выставлял в окошко радиолу, и музыка играла. Он выходил во двор по пояс голый и начинал сначала о том, о сём, о Ивделе, Тагиле, он отвечал за слово, и закурить давал, его любили, и пела Пугачёва. Про розы, розы, розы, розы, розы. Не пожимай плечами, а оглянись и улыбнись сквозь слёзы: нас смерти обучали в пустом дворе под вопли радиолы. И этой сложной теме верны, мы до сих пор, сбежав из школы, в тени стоим там, тени.
* * *
Рубашка в клеточку, в полоску брючки — со смертью-одноклассницей под ручку по улице иду, целуясь на ходу. Гремят КамАЗы, и дымят заводы. Локальный Стикс колышет нечистоты. Акации цветут. Кораблики плывут. Я раздаю прохожим сигареты и улыбаюсь, и даю советы, и прикурить даю. У бездны на краю твой белый бант плывёт на синем фоне. И сушатся на каждом на балконе то майка, то пальто, то неизвестно что. Папаша твой зовёт тебя, подруга, грозит тебе и матерится, сука, е…ый пидарас, в окно увидев нас. Прости-прощай. Когда ударят трубы, и старый боров выдохнет сквозь зубы за именем моим зеленоватый дым. Подкравшись со спины, двумя руками закрыв глаза мои под облаками, дыханье затая, спроси меня: кто я? И будет музыка, и грянут трубы, и первый снег мои засыплет губы и мёртвые цветы. — Мой ангел, это ты.
* * *
Отцы пустынники и жены непорочны… А.П.
Гриша-поросёнок выходит во двор, в правой руке топор. — Всех попишу, — начинает он тихо, потом орёт: падлы! Развязно со всех сторон обступает его народ. Забирают топор, говорят «ну вот!», бьют коленом в живот. Потом лежачего бьют. И женщина хрипло кричит из окна: они же его убьют. А во дворе весна. Белые яблони. Облака синие. Ну, пока, молодость, говорю, прощай. Тусклой звездой освещай мой путь. Всё, и помнить не обещай, сниться не позабудь. Не печалься и не грусти. Если в чём виноват, прости. Пусть вечно будет твоё лицо освещено весной. Плевать, если знаешь, что было со мной, что будет со мной.
* * *
Городок, что я выдумал и заселил человеками, городок, над которым я лично пустил облака, барахлит, ибо жил, руководствуясь некими соображениями, якобы жизнь коротка. Вырубается музыка, как музыкант ни старается. Фонари не горят, как ни кроет их матом электрик, браток. На глазах, перед зеркалом стоя, дурнеет красавица. Барахлит городок. Виноват, господа, не учёл, но она продолжается, всё к чертям полетело, а что называется мной, то идёт по осенней аллее, и ветер свистит-надрывается, и клубится листва за моею спиной.
Считалочка
Пани-горе, тук-тук, это Ваш давний друг, пан Борис на пороге от рубахи до брюк, от котелка, нет, кепочки — до штиблет, семечек, макинтоша, трости и сигарет, я стучу в Ваш дом с обескровленным ртом, чтоб приобресть у Вас маузер, остальное — потом.
* * *
Не вставай, я сам его укрою, спи, пока осенняя звезда светит над твоею головою и гудят сырые провода. Звоном тишину сопровождают, но стоит такая тишина, словно где-то чётко понимают, будто чья-то участь решена. Этот звон растягивая, снова стягивая, можно разглядеть музыку, забыться, вставить слово, про себя печальное напеть. Про звезду осеннюю, дорогу, синие пустые небеса, про цыганку на пути к острогу, про чужие чёрные глаза. И глаза закрытые Артёма видят сон о том, что навсегда я пришёл и не уйду из дома… И горит осенняя звезда.
1998
На смерть Р.Т.
Вышел месяц из тумана — и на много лет над могилою Романа синий-синий свет. Свет печальный синий-синий, лёгкий, неземной над Свердловском, над Россией, даже надо мной. Я свернул к тебе от скуки, было по пути, с папироской, руки в брюки, говорю: прости. Там, на ангельском допросе всякий виноват, за фитюли-папиросы не сдавай ребят. А не-то, Роман, под звуки золотой трубы за спины закрутят руки ангелы, жлобы. В лица наши до рассвета наведут огни, отвезут туда, где это делают они. Так и мы сойдём с экрана, не молчи в ответ. Над могилою Романа только синий свет.
* * *
На границе между сном и явью я тебя представлю в лучшем виде, погляжу немного на себя, Серёга. Где мы были? С кем мы воевали? Что мы потеряли? Что найду я на твоей могиле, кроме «жили-были»? Жили-были, били неустанно Лёху-таракана. …А хотя, однажды с перепою обнялись с тобою и пошли, дошли на фоне марта до кинотеатра. Это жили, что ли, поживали? Это умирали. Это в допотопном кинозале, где говно казали, плюнул ты, ушёл, а я остался до конца сеанса. Пялюсь на экран дебил дебилом. Мне б к родным могилам просквозить, Серёга, хлопнув дверью, тенью в нашем сквере.
* * *
Зелёный змий мне преградил дорогу к таким непоборимым высота?, что я твержу порою: слава богу, что я не там. Он рек мне, змий, на солнце очи щуря: вот ты поэт, а я зелёный змей, закуривай, присядь со мною, керя, водяру пей; там наверху вертлявые драконы пускают дым, беснуются — скоты, иди в свои промышленные зоны, давай на «ты». Ступай, он рек, вали и жги глаголом сердца людей, простых Марусь и Вась, раз в месяц наливаясь алкоголем, неделю квась. Так он сказал, и вот я здесь, ребята, в дурацком парке радуюсь цветам и девушкам, а им того и надо, что я не там.
* * *
Д.К.
Завидуешь мне, зависть — это дурно, а между тем есть чему позавидовать, мальчик, на самом деле — я пил, я беседовал запросто с героем его поэм в выдуманном им городе, в придуманном им отеле. Ай, стареющий мальчик, мне, эпигону, мне выпало такое счастье, отпетому хулигану, любящему «Пушторг» и «Лошади в океане» — ангел с отбитым крылом под синим дождём в окне. Ведь я заслужил это, не правда ли, сделал шаг, отравил себя музыкой, улицами, алкоголем, небом и северным морем. «Вы» говори, дурак, тому, кто зачислен к мёртвым, а из живых уволен.
* * *
Отмотай-ка жизнь мою назад и ещё назад: вот иду я пьяный через сад, осень, листопад. Вот иду я: девушка с веслом слева, а с ядром справа, время встало и стоит, а листва летит. Все аттракционы на замке, никого вокруг, только слышен где-то вдалеке репродуктор, друг. Что поёт он, чёрт его поймёт, что и пел всегда: что любовь пройдёт, и жизнь пройдёт, пролетят года. Я сюда глубоким стариком некогда вернусь, погляжу на небо, а потом по листве пройдусь. Что любовь пройдёт, и жизнь пройдёт, вяло подпою, ни о ком не вспомню, старый чёрт, бездны на краю.
Екатеринбург
С чем носить рубашку в клетку яркой расцветки?
Яркая клетчатая рубашка и молодежные джинсы – отличное сочетание для носки на каждый день или для встречи с друзьями.
Мужские разноцветные изделия могут быть не только в классическую клетку, так же наиболее популярны нестандартные варианты моделей:
- Армейская клетка;
- Ромбы;
- Модели с сочетанием 3-х и более цветов.
С чем сочетать клетчатую модель мужчине?
Мужские клетчатые модели можно носить с чем угодно – с брюками, джинсами и даже шортами.
Так же мужские клетчатые изделия хорошо комбинировать с пиджаками и жилетами.
Учитывая универсальность клетчатой модели для мужчин, на ее основе можно создать любой стиль – и деловой, и повседневный.
Носить рубашку в клетку следует, правильно сочетая ее с другими вещами комплекта. Например, нужно помнить, что классические джинсы требуют аналогичной модели и расцветки верха (он должен быть приглушенных оттенков и приталенного фасона). А джинсовые брюки, выполненные в молодежном стиле (с дырками или потертостями), хорошо носить со спортивными моделями клетчатых изделий.
Для создания образа делового мужчины, нужно выбирать модель из натуральных тканей, таких как хлопок, и классического фасона, напоминающего сорочку.
Носить клетчатую рубашку из фланели можно тем, кто часто создает образы в кэжуал стиле. Мужские изделия из такой ткани, как фланель, можно так же надевать и в офис, если у вас нет строго дресс-кода на работе.
Носить рубашку в клетку в сочетании с теплой верхней одеждой (пиджаком, жакетом и т.п.) идеально в прохладное время года. Чтобы создать образ делового мужчины, к такому комплекту нужно добавить прямые брюки со стрелками и классические кожаные туфли.
Из аксессуаров хорошо подойдет к образу мужская сумка-дипломат из кожи.
К какой одежде подходит?
Если взять во внимание несколько советов по сочетанию одежды, то вы всегда будете выглядеть стильно. Мужчинам, которые предпочитают стиль casual большей частью подойдет однобортный пиджак, сочетать его надо с пуловером, рубашкой однотонной или водолазкой. Прекрасно смотрится он с галстуком, шарфом, бабочкой, но можно и без них. Брюки в таком случае надевать лучше узкие, классические с контрастным цветом. В отношении рубашки, очень важно чтобы раппорт был на рубашке мельче, чем на пиджаке.
Классическим является пиджак, в клетку изготовленный из твида. Обычно он дополняется брюками цвета охры или серого, однотонной рубашкой или в полоску и текстильным жилетом. Галстук должен иметь не крупный узор. Надевать такую одежду можно на деловую встречу, загородную прогулку, подходит также для путешествия или офиса.
Крупная клетка на изделии указывает на необычность мужского тренда, позволяя выразить индивидуальность. Невозможно остаться незамеченным, надевая его, поэтому не каждый решится на это. Если вы купили клетчатый костюм по рекомендации, но не осмеливаетесь его надеть, то можно носить детали по отдельности. Таким образом, каждый день можно выглядеть по-новому, создавая разные образы.
С чем носить рубашку в клетку мужчине: варианты модных луков
Наиболее удачно будут смотреться следующие образы:
- Черно-белая модель в крупную клетку + приталенный черный пиджак + классические черные брюки со стрелками;
- Модель в крупную яркую клетку с короткими рукавами + синие джинсы с потертостями + белые кроссовки;
- В царственную клетку + черная жилетка + галстук + брюки со стрелками + классические ботинки из натуральной кожи;
- Модель расцветки армейская клетка + однотонные бриджи + мокасины;
- Яркое изделие в малиновой или оранжевой расцветки с короткими рукавами + песочные шорты + летние светлые туфли.
Как видите, носить клетчатую рубашку мужчине можно практически с любыми вещами. Важно правильно выбрать длину и расцветку. Такое изделие должно быть в шкафу любого представителя сильного пола, т.к. она универсальна и выручит в любой ситуации.
Ботинки Галстук Кроссовки Туфли Шорты
Сочетание цветов
Укороченное изделие, имеющее крупную клетку можно объединять с рубашками светлых тонов, имеющих мягкие воротники. Брюки в таком случае также необходимо иметь укороченные или надевать джинсы и галстук в полоску по горизонтали.
В летний период клетчатое одеяние может дополняться хлопковым джемпером, светлого тона шортами, чтобы создать элегантный и непринужденный образ.
Если клетчатый пиджак содержит принт, специалисты рекомендуют отдать предпочтение качественным материалам и достаточно аккуратному исполнению. Таким образом, можно подобрать модель, которая будет служить много лет и оставаться привлекательной и модной.
Выбирая клетчатые вещи, из чего надо начинать? Ответ эксперта – их умеренности. Если одеяние будет слишком пестрить, то образ это не украсит, а убьет. Чтобы правильно подобрать необходимо взять одну из вещей, которые имеют клетку и совместить ее с другими однотонными. Дополнить комбинацию платком – этого будет предостаточно. Очень важно клеткой не злоупотреблять.